Интернеделя

Апрель 2013

Информация для партнеров

Приглашаем стать партнером молодежного форума «Интернеделя 2013»

Интернеделя – крупный информационный повод для средств массовой информации, целевой аудиторией которых являются молодые люди.
Аудитория: более 1000 участников: студентов, музыкантов и культурных деятелей Новосибирска и других городов России. Ожидается около 5 тыс. зрителей из школ и вузов г. Новосибирска.

Рекламная кампания фестиваля проводится в следующих направлениях: расклейка плакатов формата А3 - 500 экз.; реклама фестиваля в СМИ; распространение буклетов мероприятий; изготовление баннеров и распространение флаеров на культурно-массовых мероприятиях, продвижение мероприятия в социальных сетях (Twitter, Vk.com, Instagram, Facebook).

Категории партнеров

Партнер «Интернедели» (мероприятия «Интернедели») является юридическое или физическое лицо, оказавшее финансовую поддержку в проведении «Интернедели» (мероприятия «Интернедели»).

Генеральный Партнер «Интернедели» - юридическое или физическое лицо, оказавшее финансовую поддержку в размере не менее 100 тыс. руб. Количество генеральных спонсоров - не более двух.

Генеральный Партнер мероприятия - юридическое или физическое лицо, оказавшее финансовую поддержку в проведении конкретного мероприятия в размере не менее 50 тыс. руб.

Информационный Партнер - средство массовой информации, осуществляющее освещение фестиваля и его мероприятий доступными ему средствами с обязательным представлением утвержденных дирекцией спонсоров «Интернедели».

Оргкомитет может предоставить Партнеру следующие возможности:

- Размещение информации о партнере на официальном сайте Интернедели: логотипа, активной ссылки на сайт Партнера.
- Размещение информации о партнерстве на официальных страницах Интернедели в социальных сетях (Vk.com, Instagram), блогах (Twitter).
- Размещение логотипа и названия Партнера в рекламных материалах Официальных информационных партнеров – интернет, печатные СМИ (количество выходов зависит от срока заключения договора с Партнером, по индивидуальному медиаплану).
- Размещение логотипа Партнера на растяжках и рекламных щитах, в рекламных макетах Интернедели.
- Размещение рекламных конструкций Партнера (ролл-апов, стендов, баннеров) на площадках проведения Интернедели по согласованию с Дирекцией (рекламные конструкции предоставляются Партнером).
- Размещение логотипа Партнера на приглашениях, билетах, афишах, анкетах участников Интернедели.
- Вложение рекламно-информационных материалов Партнера в пакеты участников Интернедели (объем материалов по согласованию).
- Трансляция видеоролика с использованием логотипа партнера на плазменных экранах во время перерывов в ходе официальных событий Интернедели.
- Объявление о партнере со сцены во время мероприятий Интернедели (в том числе, на гала-концерте «Маёвка»)
- Включение логотипа партнера в итоговые видео и фотоматериалы о Интернедели.
- Размещение презентационного стенда компании в зоне проведения Интернедели при условии, что Партнер самостоятельно готовит презентационный стенд, организует его доставку, сборку, установку.

Взаимоотношения Партнеров и организаторов регулируются договорами пожертвования, заключенными между Партнерами и организаторами фестиваля, в соответствии с действующим законодательством РФ.

Многолетний опыт успешного проведения Молодежного форума «Интернеделя» дает нам право утверждать, что наше сотрудничество будет плодотворным и конструктивным для обеих сторон!

Координатор по партнерам – Марина Теущакова
marina.teushchakova@aiesec.net